Анонсы новостей

Клей ПВА. Особенности, применение

При работах столярного производства, мебельной промышленности, широко применяется клей ПВА на водной основе. Водостойкая смесь хорошо склеивает поверхности из дерева, ДСП, шпона, фанеру. Низкая стоимость делает его востребованным на рынке. Отличается...

Читать полностью

Автоматическая коробка (АКПП) - это наиболее сложный узел современного транспортного средства, который в случае возникновения неполадок требует к себе повышенного внимания. Стандартный срок эксплуатации такой КПП составляет около 200 тыс. км. пробега, но он существенно уменьшается, если не соблюдать сроки замены трансмиссионной жидкости, грубо нарушать правила эксплуатации, использовать некорректный стиль вождения и т. д. Но, прежде чем выполнить ремонт АКПП http://spb-kpp.ru/, необходимо тщательно проверить узел и выявить все неполадки.

Последовательность основных действий

Сначала мастер выполняет компьютерную диагностику неисправностей. Для этого применяется специальное электронное оборудование, которое может считывать из автомобильного компьютера коды ошибок. После этого специалист визуально оценивает трансмиссионную жидкость по таким параметрам, как цвет и запах. Также он заглядывает в поддон, чтобы обратить внимание, нет ли там стружек и обломков деталей коробки передач. Также на этапе диагностики производится замер уровней жидкости.

Дополнительно работа коробки передач проверяется в рабочем режиме транспортного средства. Мастер фиксирует время переключения между передачами, а также все стуки, толчки и шумы. На основе полученной во время диагностики информации он анализирует результаты и принимает решение о разборке узла, которая бывает частичной или полной. Нередко диагностика показывает, что коробка передач находится в рабочем состоянии, а причина некорректной работы узла кроется в обрывах жгутов проводов.