Анонсы новостей

Как просушить норковую шубу?

Любая норковая шуба является предметом гордости. Однако чтобы такое изделие радовало своих владельцев на протяжении длительного времени, необходимо обеспечить правильный уход за ним. После того как вы купили норковую шубу в Москве со скидкой http://w...

Читать полностью

altВ данной статье рассказывается о проблемах, существующих в отечественной металлургии. В частности, до сих пор недостаточно развита сфера переработки вторсырья – металлолома. Отмечается, что наметились сдвиги в защите интересов российской металлургии.

В начале 90-х годов, после падения социалистического строя, металлургическая промышленность России переживала не лучшие времена. Стране уже не требовалось столько металлопроката, а многие заводы просто-напросто оказались на грани банкротства. Особенно сильно досталось металлургическим комбинатам, которые выпускали свою продукцию для организаций оборонного сектора экономики. Отечественная металлургия в то время переживала не лучшие времена. На этом фоне прием металлолома внутри страны был практически прекращен. Зато заводы Японии сразу же почувствовали свою выгоду и начали скупать вторсырье из России – металл высшего качества. После этого сразу же словно грибы после дождя в российских городах появились многочисленные пункты приема металлолома. В зарубежной прессе можно было встретить информационные материалы о быстро разбогатевших наших согражданах, бизнесменах, которые не только владели несколькими автомобилями таких престижных марок, как Hummer или Mercedes, но и также активно возводили виллы за рубежом. Сейчас, когда смотришь на это спустя годы, понимаешь, что наша экономика уже окрепла и таких «скорых» денег так просто вряд ли заработаешь.

Современная металлургическая промышленность страны уже давно прочно закрепилась на международном рынке. Сегодня Россия поставляет металлопрокат для крупнейших заводов мира, в том числе и таких автомобильных гигантов, как General Motors, благодаря которому мир узнал о машинах Cadillac, Saab, Opel, Chevrolet и ряде других марок. Сеть российских представительств, занимающихся вопросами продажи металлопроката, раскинулась по всему миру. И даже всемирный финансовый кризис если и внес коррективы в темпы производства отечественной металлургии, то уже не такие, как это было в 90-е годы. Вот только одна проблема по-прежнему существует – металлолом не очень активно принимается российскими комбинатами с целью его дальнейшей переработки. И в данном направлении явно необходимо предпринимать какие-то шаги.

Если вернуться к вышеупомянутой Японии, то в этой стране, практически полностью лишенной каких-либо ценных природных ресурсов, вместе с тем достаточно хорошо развита металлургия. И все это стало возможным именно благодаря грамотной продуманной стратегии по переработки вторичного сырья. Любой мусор в Японии никогда не исчезнет на свалке, а будет пущен в дело. К примеру, только за счет переплавки металлических наконечников стержней для шариковых ручек удается получить миллионы тон стали в год. Достаточно представить, сколько подобного металлолома ежегодно оседает в нашей стране на полигонах ТБО, чтобы понять, что с этим надо что-то делать. Ведь металл – это один из самых востребованных товаров. Скажем, для того чтобы создать один автомобиль Опель, необходимо несколько тонн стали. А если учесть, что ежегодно сходит с конвейера не менее ста тысяч единиц моделей данной марки, то только для обеспечения сырьем одного лишь этого завода потребуется колоссальное количество металла.

В последнее время, наконец-то, законодатели стали все чаще стали говорить о сохранении и приумножении сырьевой базы страны. Принимаются соответствующие нормативно-правовые акты, защищающие интересы отечественного производителя металлопроката. Поэтому можно абсолютно не сомневаться в том, что уже в скором времени российская металлургия займет лидирующие позиции в мировой промышленности.