Анонсы новостей

Как выбрать платье для офиса?

В современных реалиях женщина значительную часть своей жизни проводит на работе. Однако даже в официальной обстановке ей важно оставаться стильной и привлекательной. Платья http://www.vvb.com.ua/catalog/3278 - это тот элемент делового гардероба, кото...

Читать полностью
Тривизор

В рекламной сфере набирает популярность современное устройство под названием тривизор. Описать это устройство можно как голографическую пирамиду, что выглядит очень современно и отлично привлекает внимание. Современные технологии находятся на таком уровне, что удивить человека какой-либо техникой достаточно сложно, однако интерактивные реклама справляться с этой задачей отлично.


Такой вид рекламы эффективен, что выражается в увеличении продаж и повышении известности бренда. Интерактивная пирамида может стать во главе рекламной программы — множество фирм во всем мире постепенно прибегают к использованию этого решения.


Голографическая 3D-пирамида удивляет зрителей, хотя многие из них хорошо знакомы с современными устройствами. Установка тривизора привлекает внимание людей к фирме, а это влечет за собой формирование достойного имиджа, у людей появляется интерес и доверие.


Голографическая пирамида уже успела зарекомендовать себя, так как крупные фирмы начинают активно использовать этот метод рекламы. От стандартных методов сложно ожидать высоких результатов, ведь они уже хорошо изучены и людям не хочется тратить время на то, что они неоднократно видели. С тривизором вы сможете завладеть внимание публики, рекламируя детски товары, сотовые телефоны и компьютерную технику, ювелирные изделия и часы.


Голографический куб может стать изюминкой рекламной акции практически для любого товара, ведь объект можно визуализировать, словно он находится прямо перед клиентом. Результат от такого продвижения намного выше, чем от использования иных устоявшихся методов.


ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ПИРАМИДЫ — СОВРЕМЕННО И СТИЛЬНО Объемное изображение товара притягивает человека, который еще секунду назад мог и не думать о вашем товаре. Наличие объекта перед собой значительно повышает интерес к нему, тем более, если продукт демонстрируется с применением пока что еще нераспространенной технологии, которую многие видели лишь в фильмах про будущее. Для лучшего ознакомления с голограммой можно применять специальные очки, также есть технологии по наложению проекций друг на друга. В отличие от голографического куба, где разрешено лишь узреть две стороны объекта, тривизор формирует вполне объемное изображение, которое просматривается с хоть какой позиции.